0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Л’Этуаль» стала собственником сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка»

«Л’Этуаль» стала собственником сети магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка»
время публикации: 12:25  08 августа 2022 года
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», приобрела сеть розничных магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».
29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль».

«Подружка» сегодня -  это  287 магазинов парфюмерии и косметики, 22 000 SKU в ассортименте,  стремительно растущий  интернет магазин podrygka.ru, более 4 000 000 лояльных  покупателей в год и команда профессионалов более чем из 2000 человек.

Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Л’Этуаль» И «Подружки».

C  августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» - Дмитрия Тамурку. Станислав – опытный топ-менджер с уникальной комбинацией опыта руководства развитием информационных технологий, цифровой трансформацией, реинжинирингом бизнес-процессов и стратегического управления крупным ритейлером, одним из лидеров ювелирного рынка.

Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль»:

«Завершение сделки по приобретению «Подружки» является стратегически важным шагом и для «Л’Этуаль», и для «Подружки» . Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях: розничные и интернет магазины, логистика, финансы, маркетинг. Мы значительно  увеличим ассортимент обеих компаний, в том числе новыми товарными категориями, предложим клиентам еще более привлекательные цены, расширим географию, скорость и способы доставки, интегрируем инновационные IT-разработки и технологии».

Читайте также: Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail