Лента Новостей
Все новости →LAB Industries объявила о ребрендинге компании
время публикации: 17:00 16 ноября 2023 года
LAB Industries, компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд.
В разработке нового логотипа приняло участие брендинговое агентство Depot. Для новой визуализации фирменного стиля выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «Корпоративный бренд «ЛАБ Индастриз» выражает то, кем мы являемся сегодня, чем занимаемся и каких принципов придерживаемся. Новый логотип отражает единство бизнес направлений и соединяет в себе преемственность и устремленность в будущее», — говорит Александр Зайцев, генеральный директор ООО «ЛАБ Индастриз».
В качестве базового элемента айдентики выступает геометрическая фигура, которая объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (клеевые технологии) и Beauty Care (косметика и личная гигиена).
«ЛАБ Индастриз» ведет свою деятельность в России более 30 лет. Сегодня у компании 11 заводов и 12 офисов в различных регионах страны, а число сотрудников составляет более 2500 человек.
Напомним, компания «Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз» в рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке в мае 2023 года. В апреле немецкая Henkel подписала соглашение о продаже своих российских активов консорциуму локальных инвесторов.
Читайте также:
«Глория Джинс» до конца 2024 года реконструирует 200 магазинов GJ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 24 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году