0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу

«Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
время публикации: 10:45  22 июня 2021 года
Розничная сеть «Лента» и мобильное приложение для хранения карт лояльности и банковских карт «Кошелёк» запустили совместный проект в 117 городах страны.
В 399 магазинах торговой сети «Лента» в 117 городах России установлены экобоксы, в которые покупатели могут сдать любые ненужные пластиковые карты. Их отправят на переработку, после которой из вторсырья будут изготовлены строительные материалы.

«Мы призываем покупателей оформлять «Карту #1» в приложении, чтобы уменьшить количество пластиковых карт. Теперь у наших клиентов появилась возможность оставить любые невостребованные карты и пластиковые сертификаты для последующей переработки и таким образом сделать вклад в решение проблемы загрязнения окружающей среды», - рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«Миссия «Кошелька» — избавить мир от пластиковых карт. В приложении пользователи могут выпустить карты лояльности торговых сетей сразу в мобильном формате, не получая пластик. Таких карт выпущено уже более 50 миллионов — это 250 тонн пластика, - отметил Кирилл Горыня, сооснователь приложения «Кошелёк».

- Мы стремимся не только предотвратить производство нового пластика, но и экологично избавиться от уже существующего, поэтому мы запустили проект по переработке карт. В России за переработку карт практически никто не берётся — это сложный процесс, зачастую недоступный для регионов. И теперь у жителей России появится возможность наконец избавиться от надоевшего пластика, и сделать это с заботой о природе».

Читайте также:
Ритейл отказывается от пластиковых карт лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail