Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» выяснила, где больше всего любят растительные продукты
время публикации: 17:25 06 октября 2022 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» выяснил популярные растительные альтернативы продуктам животного происхождения. Больше всего россияне любят овсяные, соевые и миндальные напитки, а среди растительного мяса популярностью пользуются котлеты для бургеров и наггетсы.
Чаще всего растительное молоко покупают в крупных городах. Интересно, что несмотря на то, что Москва превосходит Санкт-Петербург по населению, в Питере потребление растительного молока в 2 раза выше. Также велико потребление растительного молока в Новосибирске и Казани.Самые популярные бренды – NEMOLOKO, ALPRO и GREENMILK. Вместе с растительными напитками покупатели приобретают диетические хлопья, гранолу и овощи. В Питере потребление растительного молока в 2 раза выше, чем в Москве.
Кроме того, аналитики «Ленты Онлайн» отмечают рост спроса на растительные мясные альтернативны – одним из популярных товаров стали растительные котлеты для бургеров бренда HI «ЭФКО», их продажи составили 40% продаж от всех мясных растительных альтернатив. На втором по популярности месте - растительные наггетсы этого же бренда, на которые приходится 18% продаж растительных альтернатив.
Лидеры по потреблению растительных альтернатив мясу – Москва и Санкт-Петербург, а на каждую из двух столиц приходится примерно по четверти общего потребления растительного мяса.
Читайте также:
Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году