Лента Новостей
Все новости →«Лента» подвела промежуточные итоги программ по предоставлению скидок покупателям
время публикации: 15:45 05 апреля 2022 года
«Лента» подвела промежуточные итоги программ по предоставлению специальных скидок покупателям: за год дополнительную выгоду получили 1 миллион 475 тысяч клиентов торговой сети.
Компания предоставляет дополнительные скидки людям с ограниченными возможностями здоровья, участникам боевых действий, членам семей погибших военнослужащих, многодетным родителям, ветеранам труда, матерям-одиночкам, пенсионерам, социальным работникам и социально-незащищенным жителям. За год этими скидками 1,3 миллиона клиентов «Ленты». Две трети из них – покупатели магазинов малого формата, которые торговая сеть начала открывать в прошлом году.
В январе 2021 года компания запустила специальную скидку в размере 10 процентов для студентов. Специальное предложение действовало по октябрь. За 9 месяцев её оформили более 100 000 покупателей торговой сети.
Весной 2020 года «Лента» объявила о предоставлении 10-процентной скидки медицинским работникам. В 2021-м предложением воспользовались 75 000 покупателей торговой сети.
Всего специальными скидками «Ленты» в 2021 году воспользовались 1 миллион 475 тысяч покупателей.
Компания запустила программу поддержки социально уязвимых категорий граждан в 2013 году. В прошлом году «Лента» обновила условия социальной программы и ввела единое время действия социальной скидки.
Читайте также: «Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 31 мая 2024
10:40, 30 мая 2024
16:55, 28 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году