0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Леонардо» открывает первый магазин в Курске

«Леонардо» открывает первый магазин в Курске
время публикации: 16:06  18 апреля 2017 года
Теги: Леонардо
Крупнейшая в России сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» готовится дебютировать в Курске. Первый в городе и регионе гипермаркет сети расположится в здании II очереди шопинг-центра «Европа». Протокол о намерении подписан при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта, в апреле 2017 года.

Гипермаркет товаров для хобби и творчества «Леонардо» займет площадь около 800 кв. м и разместился на 3 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». В ассортименте магазина будут представлены более 60 тыс. наименований товаров, что позволит удовлетворить потребности покупателей для осуществления любой творческой идеи.

Кроме эксклюзивного ассортиментного предложения, «Леонардо» также предложит своим посетителям традиционную для сети насыщенную досугово-развлекательную программу, включающую разнообразные фестивали творчества, профильные мастер-классы, выставки и пр. Все это обеспечит устойчивый поток целевой аудитории магазина, включающей творческую молодежь и семьи с детьми.

«Каждый гипермаркет сети «Леонардо» становится знаковым якорным арендатором в каждом, выбранном известной ритейл-компанией, торговом комплексе и выступает мощным трафикообразующим оператором любого проекта, – комментирует Алексей Касаткин, заместитель генерального директора ГК «Просресурс». – При этом выбор компанией «Леонардо» торгового центра сейчас является своеобразным показателем его качества по всем ключевым параметрам – концепции, локации, tenant-mix, маркетингу и пр. Именно поэтому мы высоко ценим наше предстоящее сотрудничество и гордимся, что для выхода в Курскую область «Леонардо» выбран именно шопинг-центр «Европа».

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Хобби-гипермаркет «Леонардо» максимально органично впишется в концепцию 3 этажа шопинг-центра «Европа», где разместится масштабный детский кластер и гипермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 798 кв. м). При этом уникальное ассортиментное предложение «Леонардо» сделает его одним из ключевых якорей не только детской зоны, но и проекта в целом».