Лента Новостей
Все новости →Lush приостановил поставки и онлайн-продажи в РФ
время публикации: 20:45 10 марта 2022 года
Производитель и продавец косметики Lush приостановил поставки своей продукции в РФ, а также онлайн-продажи.
«Сегодня мы приостановили поставки нашему российскому лицензиату и прекратили онлайн-продажи в России. В целях обеспечения безопасности бизнеса мы также находимся в процессе приобретения акций Lush Ukraine, которые в настоящее время не принадлежат группе», – говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.«Наш российский и украинский бизнес – ассоциированные компании, обе на 65% принадлежат гражданину России, который за 20 лет построил бизнес до 48 магазинов в России и 15 на Украине, в которых работает более 600 сотрудников, разделяющих ценности Lush - защиту окружающей среды, права животных, социальную справедливость и мир.
Поскольку украинские магазины, очевидно, закрыты, а в России вступают в силу всемирные санкции, перспективы бизнеса мрачны, но не представляют существенного риска для Группы», – отметили в компании.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем 65% долей в российском ООО «Лаш Раша» является Дмитрий Азаров (он же занимает пост гендиректора компании). Оставшиеся 35% долей принадлежат британской Lush Limited.
Выручка «Лаш Раша» в 2020 году составила 1,16 млрд рублей, чистая прибыль – 37,1 млн рублей.
Читайте также:Выручка «Лаш Раша» в 2020 году составила 1,16 млрд рублей, чистая прибыль – 37,1 млн рублей.
Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 августа 2023
08:51, 11 декабря 2022
18:15, 05 декабря 2022
11:10, 23 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году