Лента Новостей
Все новости →LVMH отказалась от покупки Tiffany
время публикации: 16:20 09 сентября 2020 года
Французский производитель люксовых товаров LVMH не сможет завершить покупку американской Tiffany & Co в соответствии с соглашением, заключенным в ноябре 2019 года.
Группа LVMH не сможет завершить покупку Tiffany & Co, сообщила французская компания в своем пресс-релизе.Отмечается, что Совет директоров LVMH рассмотрел обращение министерства иностранных дел Франции, которое попросило компанию отложить завершение покупки до 2021 года из-за угрозы введения пошлин на французские товары в США.
В обоснование своего решения LVMH также приводит запрос Tiffany о переносе крайнего срока закрытия сделки до 31 декабря.
«При нынешних обстоятельствах группа LVMH не сможет завершить покупку Tiffany & Co.», – следует из сообщения.
Ранее компании уже переносили дедлайн на три месяца – до 24 ноября. По условиям соглашения, заключенного компаниями в ноябре 2019 года, LVMH планировала заплатить за Tiffany 16,2 млрд долларов США.
Tiffany, в свою очередь, сообщила в среду, что подала иск против LVMH в штате Делавэр. В американской компании считают, что LVMH не может отказаться от сделки, заявляя о нарушении ее условий со стороны Tiffany или ссылаясь на «патриотические обязательства».
Котировки Tiffany упали на 8,7% на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду. Бумаги LVMH в Париже дешевеют на 1%.
Источник: Интерфакс
Читайте также: LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 22 мая 2024
13:15, 17 апреля 2024
18:35, 26 января 2024
15:20, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году