0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
время публикации: 16:10  14 января 2022 года
Британский ритейлер Marks&Spencer сменил название жевательных конфет Midget Gems на Mini Gems после обращения доктора Эрин Притчард (Erin Pritchard), преподавателя по изучению проблем инвалидности в Университете Ливерпуля Хоуп.
Дело в том, что слово «midget» (карлик), по мнению Эрин Притчард, содержит в себе оскорбительный подтекст и оскорбляет чувства людей, страдающих заболеванием, выраженным в задержке роста. 

Доктор Эрин Притчард, у которой ахондроплазия, заболевание, замедляющее рост, подняла этот вопрос перед супермаркетами в октябре 2021 года, написав в своем Твиттере: «Октябрь – месяц осведомленности о карликовости, так когда же @MorrisonsNews @Tesco @Freefromfellows @MaynardsBassett изменит название своих карликовых камней? Карлик – это форма языка ненависти».

Первой отреагировала компания M&S, переименовав свою собственную версию конфет в Mini Gems.

«Мы стремимся быть инклюзивной розничной компанией – от того, как мы поддерживаем наших коллег, до того, какие продукты мы предлагаем и как мы продаем их нашим 32 млн покупателей», – объяснил представитель M&S.

«В соответствии с предложениями наших коллег и мнениями доктора Эрин Притчард, мы ввели новую упаковку Mini Gem в прошлом году, которая затем была распространена во всех наших магазинах».

Другие британские супермаркеты пока не переименовали свои «Карликовые самоцветы».

В октябре Эрин Притчард выделила Tesco, написав в Твиттере: «Это все еще #dwarfismawareness month, и все же @Tesco продает продукты, которые пропагандируют ненависть к людям с карликовостью».

Компания Tesco подтвердила, что пересмотрит название своего продукта. Представитель компании добавил: «Мы являемся инклюзивной розничной компанией и не хотим, чтобы какой-либо из наших продуктов вызывал негативные эмоции и ощущение оскорбления».

«Мы благодарны доктору Притчард за то, что она обратила на это наше внимание, и мы пересмотрим название этого продукта».

По данным благотворительной организации Little People UK, в Великобритании насчитывается около 7000 человек с карликовостью, которая может передаваться по наследству или быть вызвана генетической мутацией.

В своей книге «Disability Hate Speech» Притчард пояснила, что термин «карлик» был популяризирован в качестве уничижительного термина в викторианских шоу уродов, где эксплуатировались люди с карликовостью или другими ограниченными возможностями.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail