Лента Новостей
Все новости →Магазины Mexx в России закрываться не будут
время публикации: 08:13 09 декабря 2014 года
Несмотря на банкротство голландской модной сети Mexx, магазины этого бренда в России закрываться не будут, сообщают “Ведомости” со ссылкой на заявление BNS Group, которая управляет магазинами Mexx в России.
Сообщение о банкротстве глобального представительства является следствием внутренних технических процессов компании Mexx и касается только части компаний холдинга, отмечает российский партнер Mexx.
«Несмотря на заявление о банкротстве, сделанное юридическим лицом MEXX Europe B.V. в Голландии, бренд Mexx продолжает существовать. Магазины Mexx на территории России продолжат работать в прежнем режиме», — сказал генеральный директор BNS Group Денис Богатырев.
По его словам, BNS Group находится в постоянном контакте с офисом марки в Нидерландах и предпринимает действия, необходимые, чтобы сложившаяся ситуация не отразилась на российских покупателях. Богатырев выразил надежду, что BNS Group удастся сохранить стабильное развитие Mexx в России.
Напомним, что 4 декабря международное представительство Mexx в Нидерландах объявило о своем банкротстве. Его причинами стало замедление мировых розничных продаж и политическая нестабильность в Восточной Европе.
По словам представителя Mexx Фрица Кемпа, торговые точки будут работать так долго, как это возможно. Mexx намерен потратить оставшееся время на привлечение покупателей к распродаже товара.
Марка Mexx была основана в 1980 году эмигрантом из Индии Раттаном Чадха. Его компания занималась импортом одежды из Азии и реализацией ее под марками Moustache и Emanuelle. Под общей маркой Mexx эти названия объединились в 1986 году. Первый магазин в Москве был открыт в 1997 году, а с 2001 года Mexx Group B.V — дочернее предприятие корпорации Liz Claiborne, Inc.
Читайте также в новостях:
13:40, 28 февраля 2019
15:20, 17 августа 2017
14:24, 11 июля 2017
15:19, 23 октября 2015
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году