Лента Новостей
Все новости →Магазины Rendez-vous начали принимать обувь на переработку
время публикации: 09:55 24 апреля 2019 года
Все покупатели, сдавшие обувь, получат купон со скидкой в 500 руб. на новые вещи.
Сеть обувных магазинов Rendez-vous начала принимать обувь на переработку, сообщает издание «Афиша Daily». Компания подтвердила эту информацию на своей официальной странице в Facebook.В рамках этого проекта сеть будет сотрудничать с Дмитровским заводом РТИ, который занимается утилизацией резиновых отходов, уточняет «Афиша Daily». По договоренности с Rendez-vous предприятие из старой обуви произведет безопасное покрытие для спортивных и детских площадок. Все покупатели получат купон со скидкой в 500 руб. на новые вещи. Старую обувь можно сдать в магазине сети в ТЦ «Авиапарк», в дальнейшем подобная практика распространится на все магазины сети, включая региональные, отмечает издание.
Rendez-vous не первый магазин в России, который запустил подобную программу. В феврале шведский бренд Vagabond вместе с компанией i:Collect объявили о начале приема старой обуви в фирменных магазинах бренда. За каждый пакет с обувью клиентам сети предлагали ваучер со скидкой на следующую пару, сообщал в феврале The Village.
Зарубежные производители одежды и обуви также внедряют программы переработки старых или нераспроданных вещей. Например, в 2018 г. британский бренд одежды и обуви класса люкс Burberry в ответ на критику экологов ввел практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
11:55, 03 апреля 2024
17:50, 07 марта 2024
14:50, 02 февраля 2024
10:45, 22 августа 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году