Лента Новостей
Все новости →Магазины с точками сбора батареек должны до 1 марта зарегистрироваться в госинфосистеме
время публикации: 09:55 31 января 2022 года
Компании и предприниматели, которые собирают у населения батарейки и отправляют их на переработку, должны до 1 марта зарегистрироваться на платформе учета отходов I и II класса ФГИС ОПВК.
«Поскольку Федеральный экологический оператор (ФЭО, входит в Росатом) работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а не с населением, важно вести учет работы с такими отходами.Поэтому тем компаниям, которые сегодня осуществляют сбор батареек у населения, нужно зарегистрироваться в системе, паспортизировать собранные батарейки как отход, чтобы система учитывала их оборот и переработку», – заявил Андрей Лебедев, директор направления по реализации государственных и отраслевых программ в сфере экологии Росатома.
ФЭО рассматривает возможности Почты России по транспортировке батареек без сбора батареек в отделениях. Если Почта России проявит интерес к транспортированию отходов, ей необходимо будет оформить лицензию на транспортирование данных видов отходов и зарегистрироваться во ФГИС ОПВК.
С 1 марта 2022 года образователи отходов I и II классов опасности, которые не имеют собственных мощностей по переработке, обязаны передавать их ФЭО. Все операции по работе с такими отходами будут вестись только на платформе ФГИС ОПВК.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Магнит» масштабирует программу по сбору батареек
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
12:20, 30 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
20:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году