0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:25  13 апреля 2021 года
При поддержке Фонда «Сколково» стартовал второй отбор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech. По ее итогам 8 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с розничной сетью «Магнит».
Акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления акселератора включают логистику и цепочки поставок, управление операциями, собственное производство продуктов питания.

К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с ритейлера (метод расчета экономического эффекта для «Магнита»).

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита», прокомментировал: «Мы продолжаем программу цифровой трансформации бизнеса и запускаем второй этап программы поиска и внедрения новых технологий. В новом отборе мы сконцентрируем поиск стартапов в тех сферах нашей деятельности, инновационный потенциал которых мы считаем наиболее существенным, а именно – в логистике, операциях и производстве продуктов питания. Как и в рамках первого этапа программы, проекты, которые будут отобраны в акселерационную программу, получат возможность реализовать пилотный проект в «Магните».

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет 120 стартапов, из них 16 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково».

В финал акселерационной программы выйдут 8 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

В 2020 году «Магнит» запустил пилотные проекты с 10 российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора MGNTech. Победители акселератора были выбраны из 777 заявок. В настоящий момент «Магнит» подводит итоги пилотных проектов и выбирает стартапы, с которыми начнет полноценное сотрудничество.

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «В этом году ритейлеры ждут не только восстановления экономики, но и новых вызовов и задач, например, в части дальнейшей цифровизации своих процессов и повышения их эффективности, а без новых идей и технологических воплощений такой рывок сделать сложно.

И то, что первая волна отбора в акселератор прошла с высоким результатом по количеству пилотов, несомненно, помогло нашему партнеру – компании "Магнит" – в поиске экономически эффективных решений.

С "Магнитом" интересно работать, так как компания трансформируется, ее интерфейс стал для стартапов дружелюбным, в связи с чем меняется роль Фонда: фокус смещается от поиска проектов к управлению инновациями и скоростью их внедрений».

Прием заявок на участие в отборе продлится до 11 мая 2021 года, участие бесплатное.  Подать заявку можно на сайте программы.

Читайте также:
«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail