0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили третий набор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:00  02 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» при партнерстве Фонда «Сколково» запустила третий набор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech.
По ее итогам 7 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с ритейлером.

Акселератор MGNTech – часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления третьего акселератора включают эксплуатацию и строительство магазинов, маркетинг и BigData.

В рамках нового конкурса объявлена специальная номинация «Удиви «Магнит» для проектов, которые могут предложить нестандартную гипотезу для своей технологии и применить в деятельности ритейлера. К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с «Магнитом» (метод расчета экономического эффекта для компании).

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет не менее 28 стартапов, из них 14 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково». В финал акселерационной программы выйдут 7 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

Прием заявок на участие в отборе продлится до 27 сентября 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы.

«Сегодня развитие "Магнита" тесным образом связано с внедрением инноваций. Чтобы оставаться в лидерах, нам нужны новые решения и постоянное улучшение существующих. Акселератор помогает нам быстро найти и запустить в работу современные решения, которые имеют заметный экономический потенциал в масштабе "Магнита".

В рамках третьего MGNTech мы принимаем новые идеи в области строительства и эксплуатации магазинов, маркетинге и BigData. Мы также решили внести небольшую интригу и объявили номинацию "Удиви «Магнит" – уверены, что получим нужный эффект и неожиданные проекты», – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Нынешний набор – уже третий в истории акселератора MGNTech. Результатом предыдущих туров стали 7 успешных пилотных внедрений, реализованных благодаря экспертизе Сколково. "Магнит" продолжает тестировать новые решения на рынке – как аппаратные, так и программные, имеющие большой потенциал для развития сети. В активной стадии цифровизация ритейлера, основой для которой становятся большие данные. Именно поэтому в третьем наборе акселератора направлению "больших" данных предложено много задач», – рассказал вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также:
Секреты сотрудничества ритейлера и стартапов от MGNTech: как выстраивать команду инноваторов и проводить акселерацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail