0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков
время публикации: 18:15  27 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков.
В финал вышли 15 команд, три из которых стали победителями и разделили призовой фонд в миллион рублей. Кроме того, победители смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в «Магните» и ВТБ.

Команда для участия в хакатоне формировалась из 5-6 человек, один из которых являлся автором идеи. В течение недели они работали над доработкой своих идей до прототипов. На протяжении всего мероприятия им оказывали поддержку и консультировали менторы, в состав которых вошли эксперты «Магнита» и ВТБ.

Финал хакатона прошел в формате питчтинга, где команды представили свои проекты. В итоге, первое место заняла команда «Эко-Эко» (Экология-Экономика) с сервисом цифровизации кассовых чеков, а также созданием аналитических и графических отчетов для покупателей. Второе место досталось команде «Детская игра Магнитёнок», которая разработала новый тамагочи – сервис пополнения припасов через поход в магазин, имеющий список покупок, а также встроенные квесты c помощником-продавцом по подбору товара. Третье место получила команда Self-Service-Cashier, которое разработала приложение для сканирования товаров с помощью телефона и оплаты покупок у любого терминала в магазине.

Жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ, при выборе победителя оценивало новизну для бизнеса (уникальность бизнес-идеи, востребованность, а также, какие проблемы решает продукт); возможность реализации (возможна ли реализация данного прототипа в компании и позволяет ли текущий уровень развития технологий использовать данный продукт в коммерческой эксплуатации); зрелость прототипа (объем выполненных задач, результаты работы прототипа); UI/UX рабочего прототипа (на сколько удобен и интуитивно понятен продукт); качество выступления и дизайн презентации (наглядность, полнота, убедительность, читабельность, красочность, понимание проблем, c которыми столкнется проект).

«Это был очень интересный и вдохновляющий хакатон. Вместе с другими членами жюри мы выбрали самых достойных победителей, хотя, я должен признать, это было очень сложно. Каждый участник внес свой вклад в будущее как «Магнита», так и ВТБ. Я надеюсь, что мы очень скоро повторим данное мероприятие, и я надеюсь снова увидеть многих участников – уже с новыми идеями», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН в полтора раза увеличит ИТ-команду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail