0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями
время публикации: 18:15  01 сентября 2023 года
Image by Freepik
«Магнит» запустил программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».
В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.

Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина.

Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом «Мудрый пёс», включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» - образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail