0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» построит тепличный комплекс для выращивания клубники и голубики

«Магнит» построит тепличный комплекс для выращивания клубники и голубики
время публикации: 13:15  16 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начнет строительство предприятия по производству ягод в 2022 г. на базе Тихорецкого тепличного комплекса в Краснодарском крае.
Комбинат планируется открыть в 2023 г. Площадь нового комплекса составит 16 га: 6 га – под садовую землянику (клубнику) и 10 га – под голубику, что позволит выращивать 1 229 т клубники и 95 т голубики в год.

Предприятие станет крупнейшим в России комплексом с искусственной системой досветки для клубники и передовыми агротехнологиями. Оно будет выпускать продукцию круглый год. Система автоматического движения лотков, в которых выращивается ягода, обеспечит равномерное досвечивание растений и удобный доступ к ним сотрудников для ухода и сбора. Голубика будет выращиваться в открытом грунте.

С выходом производства на проектную мощность «Магнит» планирует заместить значительную долю импортных поставок ягод, особенно вне сезона, отечественным продуктом.

Сейчас ведутся проектные работы, строительство будет идти с привлечением европейских консультантов. Запуск собственного тепличного комплекса обеспечит «Магниту» высокое качество ягод за счет полного контроля над всем технологическим процессом и логистикой, а также привлекательную цену на полке. Реализация проекта на базе действующего Тихорецкого тепличного комплекса позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Продукция будет продаваться под собственными торговыми марками розничной сети.

В настоящее время в России наблюдается устойчивый рост потребления ягод за счет тренда на здоровое питание. В магазинах «Магнит» продажи клубники в 2020 г. выросли в два раза по сравнению с 2019 г.

Потребление голубики в России только формируется. Качественное предложение голубики в основном представлено импортом, а рынок клубники – импортом и сезонными небольшими производствами на открытом грунте или в легких теплицах, что не обеспечивает в полном объеме регулярной круглогодичной поставки ягод в «Магнит» с сохранением всех потребительских свойств. Производство клубники и земляники в стране в 2014-2019 гг. практически не росло. Аналитики оценивают потенциальную емкость рынка для новых проектов по производству клубники в России на уровне 15 000-20 000 т в год.

«Мы планируем применять самые передовые технологии выращивания ягод и существенно повысить качество этой продукции в наших магазинах. Сбор ягод будет идти «в одно касание» для сохранения потребительских свойств. Они будут сразу отправляться на вакуумное охлаждение и затем доставляться в распределительные центры Компании на собственном автотранспорте с сохранением температуры», отметила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента «Магнита».

«Потребление клубники и голубики в России ниже среднемирового, мы видим значительный потенциал для развития этих позиций в Компании. Запуск собственного предприятия и своя логистика позволят обеспечить покупателей вкусными и качественными ягодами, гибко реагировать на предпочтения и расширять предложение новинками в зависимости от запроса. Мы хотим сделать клубнику и голубику в наших магазинах максимально доступными», подчеркнула Юлия Крымова, директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail