0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart
время публикации: 11:59  22 декабря 2016 года
Mail.Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT- инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 г.).

Со-основатель и CEO Instamart Петр Федченков уверен, что компании удастся достигнуть успеха: «мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже – это присутствие в интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа. ДНК бизнес-модели Instamart – это партнерство с ритейлерами. Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнеров-ритейлеров дополнтельной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте».

Проникновение продуктового ритейла в онлайн в России, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США – 3,5%, во Франции – 3,0%. Даже с учетом трехкратного отставания проникновения российской электронной коммерции от уровня западных стран, основатели Instamart ожидают, что в ближайшие 3-5 лет рынок ждет взрывной рост и онлайн-сегмент достигнет не менее 1% от объема продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 г. года компания привлекла посевной раунд финансирования от гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина и Альберта Сагиряна, бывшего управляющего директора Сбербанк КИБ вместе с партнерами.

Напомним, что Instamart стал второй инвестицией Mail.Ru Group в food tech в этом году. Ранее группа приобрела лидера рынка доставки готовой еды, компанию Delivery Club. Instamart работает в смежном сегменте рынка – доставка продуктов питания.