0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина

Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина
время публикации: 17:20  15 марта 2024 года
15 марта в ТРЦ «Афимолл» состоялось открытие флагманского магазина белорусского бренда Mark Formelle. Магазин площадью около 200 квадратных метров открылся в обновленной концепции. Это уже третья интерпретация пространства магазинов для российского рынка.
В компании рассказали об итогах 2023 года, которые подтверждают, что бренду удалось закрепиться на новом рынке и нарастить лояльную аудиторию. За год продажи выросли на 204%, а поток посетителей в магазины в два раза. Первый магазин марки открылся в РФ в 2014 году, однако активное развитие бренд начал после февраля 2022 года, когда с рынка ушла часть европейских брендов и конкуренция в fashion сегменте ослабла. 

Всего на рынке России действует 92 магазина в 30 городах. За 2023 года было открыто 29 новых пространств. Говоря о планах на 2024 год, в компании называют их «амбициозными», – российская сеть расширится на 42 магазина. 

Под брендом Mark Formelle выпускается 8 линеек одежды. В течение года также выходит порядка 170 дропов, часть
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
 которых – коллаборации с селебрити, а также с деятелями искусства и различными организациями. Так, в скором времени выйдет коллекция, которая будет создана совместно с музеем им. А.С. Пушкина. Органичное сочетание моды и искусства в компании считают своим ДНК, его слоган звучит как «Art U Wear». 

Всего сеть Mark Formelle объединяет более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазине и на всех популярных маркетплейсах. Компания была создана в 2009 году супругами и партнерами по бизнесу Светланой Сипаровой и Андреем Сериковым.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail