0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
время публикации: 12:58  28 октября 2020 года
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.
Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект «Новая версия тебя», в рамках которого проводится марафон из 3-х этапов в партнерстве с I LOVE SUPERSPORT.

Каждые 10 дней участники получают новые спортивные задания, из которых можно выбрать понравившиеся упражнения, сделать их и выложить видео с выполнением к себе на страничку в vk.com или Instagram. На каждом этапе проводится розыгрыш призов – смартфонов, беспроводных наушников, спортивных гаджетов и питания.

На протяжении всего марафона задания становятся интенсивнее, а призы – ценнее, в финале будет разыгран суперприз – велосипед Strida.

Амбассадорами проекта стали Ирена Понарошку, которая практикует и активно популяризирует йогу, здоровый образ жизни, правильное питание, и Василий Смольный, основатель «Бешеной Сушки» и автор книг о сбалансированном питании. На сайте представлены подборки товаров, составленные лично амбассадорами.
 
Спецпроект «Новая версия тебя» будет длиться до конца октября, а после будет проведен отдельный розыгрыш суперприза. В течение месяца запланированы 5 кампаний у спортивных Youtube-блогеров, которые впервые попробуют заняться каким-либо видом спорта, до этого им не знакомым.

На страницах спецпроекта на goods.ru также размещена подборка полезного контента от партнеров проекта – I LOVE SUPERSPORT и 4fresh: комплексы упражнений, статьи о спорте, советы специалистов, рецепты.

«Главной задачей нового спецпроекта было найти подход и выстроить коммуникацию с большой частью аудитории, которой интересен спорт, здоровый образ жизни, правильное питание. Уже сейчас, выполняя задания и присоединяясь к челленджам, в наших активностях принимают участие сотни людей», – рассказывает руководитель по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.

Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail