Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах контрафакта
время публикации: 10:20 21 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
У компаний появится возможность обмениваться информацией о недобросовестных продавцах, рассказали в ЦРПТ. Так, если одна площадка заблокирует такого, то другая также сможет не допустить его работу на своем ресурсе.
По словам директора по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антона Гущанского, «Яндекс Маркет» стал первым, кто опробовал новую систему. В маркетплейсе пояснили, что жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца — к этой мере прибегают только если он нарушил оферту.
В Wildberries отметили, что на маркетплейсе уже действует широкий перечень инструментов для верификации продукции. Например, компания на постоянной основе проводит внутренний мониторинг карточек товаров. Однако взаимодействие с ЦРПТ дополнит и усилит существующие сервисы по контролю качества товаров.
По словам главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова, недобросовестные продавцы создают свои магазины на ведущих площадках. Исследования ОПИ показывают высокий процент контрафакта, который в зависимости от категории может достигать десятков процентов, добавил он.
Ранее правительство подготовило проект об ответственности маркетплейсов за наличие у них в продаже контрафактной продукции. Речь идёт о товарах, которые не имеют обязательной маркировки.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Яндекс Маркет» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение, которое поможет выявлять нелегальных продавцов на площадке.
Об этом пишут «Известия». Речь идет о продавцах, которые торгуют немаркированными товарами, — например, продукцией легкой промышленности. Как сообщили изданию в ЦРПТ, с помощью «Честного знака» люди смогут жаловаться на такую продукцию. Если ЦРПТ подтвердит нарушение, то информацию направят на онлайн-площадку. После этого маркетплейс сможет решить, что делать с товаром.У компаний появится возможность обмениваться информацией о недобросовестных продавцах, рассказали в ЦРПТ. Так, если одна площадка заблокирует такого, то другая также сможет не допустить его работу на своем ресурсе.
По словам директора по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антона Гущанского, «Яндекс Маркет» стал первым, кто опробовал новую систему. В маркетплейсе пояснили, что жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца — к этой мере прибегают только если он нарушил оферту.
В Wildberries отметили, что на маркетплейсе уже действует широкий перечень инструментов для верификации продукции. Например, компания на постоянной основе проводит внутренний мониторинг карточек товаров. Однако взаимодействие с ЦРПТ дополнит и усилит существующие сервисы по контролю качества товаров.
По словам главы Общественной потребительской инициативы Олега Павлова, недобросовестные продавцы создают свои магазины на ведущих площадках. Исследования ОПИ показывают высокий процент контрафакта, который в зависимости от категории может достигать десятков процентов, добавил он.
Ранее правительство подготовило проект об ответственности маркетплейсов за наличие у них в продаже контрафактной продукции. Речь идёт о товарах, которые не имеют обязательной маркировки.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:55, 30 мая 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году