Лента Новостей
Все новости →Mary Kay запускает новую кампанию по продажам в российских регионах
время публикации: 12:36 04 апреля 2016 года
Проект затронет 30 городов.
Компания Mary Kay расширяет бизнес в регионах. Масштабная кампания по развитию сети прямых продаж будет запущена в 30 городах России, начиная с апреля 2016 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Для усиления активности компания окажет поддержку индивидуальным предпринимателям и частным лицам, предоставив им возможность организовать и развивать бизнес в сфере прямых продаж своего бренда. Одним из элементов реализации данной стратегии станет роад-шоу – автобусный тур по регионам, во время которого все желающие смогут получить профессиональные консультации по уходу за собой от консультантов по красоте Mary Kay.
«Россия является 5-й в списке стран Mary Kay. Мы видим здесь огромный потенциал, несмотря на экономическую нестабильность. Для прямых продаж, даже в этой ситуации, есть огромные перспективы именно в сфере привлечения новых консультантов. Именно поэтому сейчас мы делаем ставку на развитие нашего бизнеса в регионах», - заявила Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay в России.
Читайте также в новостях:
15:54, 05 декабря 2017
17:13, 22 сентября 2016
17:20, 30 марта 2015
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году