Лента Новостей
Все новости →McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
время публикации: 14:55 17 мая 2022 года
Представительство консалтинговой компании McKinsey & Company в России перешло под контроль локальных управляющих партнеров.
По условиям сделки российские владельцы сохранили контракты с локальными клиентами, но к августу должны изменить название бренда. В перспективе двух лет новая компания рассчитывает увеличить долю на рынке, расширив штат до более 200 человек. Однако эксперты полагают, что она потеряет часть клиентов из-за ребрендинга.Российский топ-менеджмент международной консалтинговой компании McKinsey выкупил локальный бизнес у глобальной сети. Владельцами ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс» стали российские партнеры McKinsey — гендиректор Яков Сергиенко (33%), по 16,75% у Сергея Заборова, Елены Кузнецовой, Тиграна Саакяна и Виктора Суркова.
Ранее McKinsey & Company заявил, что приостановки деятельности после того, как будут завершены все обязательства в России.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Коллиерз Интернешнл» продолжит работу в России под брендом Nikoliers
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году