Лента Новостей
Все новости →Механизм автозапрета продажи просроченных товаров заработает с ноября
время публикации: 08:30 01 июля 2023 года
Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 ноября 2023 года.
В Минпромторге пояснили, что розничные магазины благодаря сведениям из системы маркировки смогут оперативно получать сведения о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.Согласно документу, требования о запрете будут вступать в силу поэтапно по четырем товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво.
«В ходе эксперимента представители бизнеса осуществляют подготовку к новым требованиям и принимают участие в разработке механизмов блокировки продукции на основании сведений из информационной системы маркировки», - подчеркнули ТАСС в Минпромторге РФ.
К эксперименту присоединились уже около 10 федеральных сетей и более 30 представителей малой розничной торговли. Со своей стороны производители кассовой техники в рамках эксперимента подготовят программные решения и интегрируют их в кассовые терминалы.
Читайте также:
Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
20:25, 27 мая 2024
15:20, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году