Лента Новостей
Все новости →Mercedes продаст свои доли в российских компаниях дилеру «Автодом»
время публикации: 15:45 26 октября 2022 года
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объявил об уходе из России и продаже долей в местных дочерних компаниях, включая автозавод в Подмосковье, дилерскому холдингу «Автодом». Об этом сообщило российское представительство концерна.
Будут проданы, в частности, доли в АО «Мерседес-Бенц РУС», ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (завод в Подмосковье), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисез Рус», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус».Завершение сделки подлежит одобрению всеми соответствующими органами.
«Основными приоритетами при согласовании условий сделки было максимальное обеспечение выполнения обязательств перед клиентами из России как в сфере послепродажного обслуживания, так и предоставления финансовых услуг, а также сохранение рабочих мест сотрудников российских подразделений компании», - заявила через пресс-службу гендиректор АО «Мерседес-Бенц Рус» Наталья Королева.
Дилерский холдинг «Автодом» как новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz сможет привлекать другие компании в качестве партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе подмосковного автозавода, сообщила пресс-служба Минпромторга. Ведомство пообещало компании подобрать технологического партнера.
Mercedes-Benz Group AG в начале марта, последним из европейских автопроизводителей, объявил, что приостанавливает экспорт и производство автомобилей в России.
Читайте также: Volkswagen ищет покупателя для завода в Калуге
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 мая 2023
17:25, 26 апреля 2023
11:35, 26 августа 2022
16:10, 27 июля 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году