Лента Новостей
Все новости →Посещаемость российских соцсетей и мессенджеров выросла почти в два раза с начала года
время публикации: 14:30 27 декабря 2022 года
Рост трафика связан с приостановкой работы в России зарубежных сервисов. Количество пользователей выросло на 20%. Такие данные представил сотовый оператор Yota на основе анализа трафика и числа пользователей с 1 января по 30 ноября 2022 года.
По данным Yota, число пользователей TenChat выросло за год почти в 95 раз по сравнению с январем, а объемы трафика выросли в 623 раза.У ЯRUS число пользователей увеличилось в 2,7 раза, объемы трафика - в 5,4 раза. У Yappy прирост был в 2,5 раза и в 14 раз соответственно. Число пользователей Rutube выросло в 1,7 раза, объемы трафика выросли в 6,3 раза.
Количество пользователей в Telegram в ноябре 2022 года было на 53,32% больше, чем в январе этого года, а объемы трафика увеличились на 158,44%, отметили в Yota.
Следующий по приросту показателей в подборке - мессенджер «ТамТам», прибавивший 24,57% и 98,43% соответственно.
Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», по данным Yota, тоже увеличили свои показатели с начала года, но незначительно. Число пользователей и объемы трафика соцсети «Мой мир» уменьшились к концу периода аналитики - на 12,31% и 6,67% соответственно.
Читайте также:
***
Источник: ТАСС
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 16 апреля 2024
18:15, 10 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
11:55, 21 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году