0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
время публикации: 12:52  20 июня 2018 года
В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.
20 июня 2018 года состоялось открытие первой в Оренбурге «Фасоли» от компании METRO Cash&Carry, которая стала 400-ым франчайзинговым магазином в России. В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.

«Фасоль» ускорила темпы своего развития и расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России. Так, еще в начале июня 2018 года «Фасоль» отчитывалась о 350 открытых магазинах.

Владельцем 400-ой «Фасоли» в формате «Экспресс» стала предприниматель Ищенко Валентина Алексеевна, торговая точка которой работает более 20 лет. В магазине по адресу г. Оренбург, ул. Чичерина, 5а с торговой площадью 73 кв.м. прошел полный ремоделинг с заменой оборудования и освещения на точечную подсветку групп товаров.

«В последнее время несетевой торговой точке сложно поддерживать прежние обороты бизнеса, а с началом работы с таким сильным партнером дела у магазина быстро пойдут в гору. METRO оставляет за хозяином магазина свободу управления и помогает с переоборудованием. Это стало для меня решающим фактором в выборе франшизы», - отмечает владелец первого магазина «Фасоль» в Оренбурге Ищенко Валентина Алексеевна.

Задача франшизы «Фасоль» - создание самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи. В апреле METRO Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о запуске первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 400 магазинов различных форматов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.