0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO в третий раз возглавила рейтинг розничных сетей по версии DOW JONES 2017

METRO в третий раз возглавила рейтинг розничных сетей по версии DOW JONES 2017
время публикации: 15:33  12 сентября 2017 года
Из 43 трех ритейлеров претендовать на позицию в индексе DJSI World смогли только пять.
Третий раз подряд подтверждается лидерство METRO в сфере устойчивого развития в категории «Розничная торговля продуктами питания» по версии мирового и европейского индексов DOW JONES (Dow Jones Sustainability Indexes, DJSI), говорится в релизе розничной сети.

Только пять из 43 продуктовых сетей смогли претендовать на позицию в  индексе DJSI World.

METRO занимает ведущие позиции в сфере устойчивого развития в таких категориях, как  «Отслеживание эффекта» (Impact Measurement), «Экологическая отчетность» (Environmental Reporting), «Экологическая эффективность» (Eco-Efficiencу), «Контроль расхода воды» (Water Risks in Supply Chain) и в категории «Привлечение и развитие сотрудников» (Talent Attraction & Retention).

«Признание в мировом и европейском индексах DOW JONES отражает нашу ежедневную работу по поддержке принципов устойчивого развития на глобальном уровне. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса во всех аспектах своей работы, включая программу подготовки лидеров и специальные кампании в рамках работы с клиентами», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона развития бизнеса и внедрения стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Ранее METRO уже была признана лидером категории «Розничная торговля продуктами питания» в 2014 году, а в 2015 и 2016 годах также получила награду Gold Class Sustainability Award от RobecoSAM, международной инвестиционной компании, специализирующейся на инвестициях в области устойчивого развития.

Добавим, что в России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. 

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.