Лента Новостей
Все новости →Минпромторг раскритиковал законопроект о регулировании маркетплейсов
время публикации: 17:50 15 февраля 2024 года
Минпромторг предложил смягчить подготовленный в Госдуме законопроект об ужесточении требований к работе маркетплейсов.
Об этом пишет Forbes со ссылкой на копию отзыва Минпромторга.В частности, ведомство не поддерживает предложения депутатов запретить торговым онлайн-площадкам менять комиссии и тарифы чаще раза в год, штрафовать продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов без их согласия, а также в одностороннем порядке ограничивать доступ в личный кабинет.
По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, Минпромторг попросил учесть его предложения «в обязательном порядке» до первого чтения, «чтобы не закрутить слишком уж гайки и не повесить на маркетплейсы необязательные для них функции».
Депутаты внесли в Госдуму законопроект, который регулирует торговлю через маркетплейсы, в сентябре 2023 года. Инициатива должна закрепить юридический статус маркетплейсов, ввести ответственность за недостоверную информацию на платформах и некачественный товар. В свою очередь правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле, в частности, отказаться от запрета маркетплейсам штрафовать контрагентов и блокировать их личные кабинеты, а также придумать альтернативу слову «маркетплейс».
Читайте также:
Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
20:25, 27 мая 2024
15:20, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году