Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз поддерживает предложение о повышении импортных пошлин на цветы
время публикации: 16:05 20 марта 2024 года
Министерство сельского хозяйства РФ готово поддержать предложение о повышении импортных пошлин на цветы.
«Мы вас поддержим. Я бы вот импорт цветов осуществлял с учетом достаточно серьезных импортных пошлин: хотят завозить - пускай платят в казну. Но при этом надо понимать, что важно девушек не оставить без цветов», - заявил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на заседании комитета Госдумы по аграрным вопросам.Так он отреагировал на предложение одного из депутатов создать рабочую группу для подготовки мер, направленных на поддержку отечественных цветоводов, в частности за счет ограничения импорта цветов, которые ввозятся, в том числе из недружественных стран при пошлине всего в 3-5%. В результате доля импортных цветов на рынке составляет 82%.
«Я вас точно поддерживаю, мы в свое время вводили меры поддержки на цветочную продукцию, у нас есть льготные кредиты, еще ряд мер. Подумаем на предмет импортных пошлин, согласны с вами, что можно создать рабочую группу, давайте мы этим займемся», - сказал он.
Как считают депутаты, целью этой работы на первом этапе должно стать доведение доли отечественной продукции на цветочном рынке до 50%.
Читайте также:
Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 28 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
14:30, 16 апреля 2024
11:00, 04 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году