Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз предложил ограничить наценку на продукты от крупных брендов
время публикации: 09:30 14 февраля 2022 года
Минсельхоз предлагает ритейлерам добровольно расширить ограничение наценки на базовые продукты популярных брендов. Речь идет о молоке, кефире, сливочном масле, твороге и хлебе недлительного срока хранения.
В Минсельхозе считают, что крупные сети, включая X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Ленту» и Auchan, согласились ограничить наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под собственными торговыми марками (СТМ), на которые приходится всего 20% продаж.В случае с сахаром и овощами добровольное ограничение наценки оправданно из-за минимального объема брендированной продукции. В то же время сокращение наценки на молочную продукцию и хлеб только собственных марок не приведет к реальному снижению цен, отмечают в министерстве.
Заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут предложила ограничить наценку на ряд базовых продуктов под популярными у потребителей брендами сторонних производителей, включая Danone, PepsiCo, Fazer. Они занимают более 70% в объемах продаж сетей.
Регулирование цен на продукты под брендами приведет к значительным убыткам и спровоцирует риск дефицита, отмечают ритейлеры.
В пищевых компаниях опасаются, что инициатива приведет к усилению давления на них со стороны ритейлеров, и прогнозируют сокращение ассортимента в магазинах.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
ФАС получила первый отчет о добровольном ограничении наценок на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 28 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
14:30, 16 апреля 2024
16:05, 20 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году