0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days

Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days
время публикации: 10:00  04 января 2022 года
Mondelēz International объявила о завершении сделки по приобретению компании Chipita Global S.A., быстрорастущего лидера категории круассанов и выпеченных мучных снеков в Центральной и Восточной Европе.
Это приобретение позволит Mondelēz International значительно расширить ассортимент мучных изделий и удовлетворить растущий спрос европейских потребителей в данном сегменте.

Объединение таких знаковых международных брендов Mondelēz как Cadbury и Milka с брендами Chipita Global S.A., такими как круассаны 7Days, открывает большой потенциал для совместных инноваций на мировом кондитерском рынке. Сегодня продукция Chipita знакома двум миллиардам потребителей в более чем 50 странах мира. 

В 2001 году компания Chipita открыла собственное производство в Ленинградской области и в настоящее время реализует в России продукцию под торговыми марками “7Days”, “Chipicao”, “Fineti”, “Bake Rolls”.

«Chipita – успешный бизнес, построенный на прочном фундаменте командой талантливых людей.  Мы рады тому, что новые сотрудники, популярные бренды и богатое наследие компании Chipita станут частью Mondelēz International, по мере того как мы реализуем свою стратегию стать одним из мировых лидеров в снекинге и сопутствующих категориях, – сказал Винс Грубер, исполнительный вице-президент и президент европейского подразделения Mondelēz  International.

– Выход Mondelēz International на рынок круассанов и выпеченных мучных снеков с покупкой Chipita Global S.A. будет способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса по всей Европе и поможет расширить наше присутствие на быстрорастущих рынках Центральной и Восточной Европы».

Временную команду возглавит Иво Найденов, проработавший в Mondelēz International почти 20 лет и имеющий большой опыт работы в Юго-Восточной Европе. Иво обладает богатой экспертизой в бизнесе благодаря успешной карьере в отрасли производства продуктов питания и снеков – как в Mondelēz International, так и за ее пределами.

«Мы будем интегрировать Chipita Global S.A. в Mondelēz International максимально продуманно, ответственно и с заботой о людях, уважая те усилия, которые они вложили в развитие бизнеса на протяжении последних 40 лет», отметил Иво Найденов, новый временный генеральный директор бизнеса Chipita.

Компания сможет предоставить более детальную информацию о долгосрочных планах развития нового сегмента бизнеса позже по завершении интеграции. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail