Лента Новостей
Все новости →Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»
время публикации: 10:15 14 марта 2024 года
Производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, компания Mondelez International отказалась поставлять свою продукцию в торговую сеть «Лента» по предложенным закупочным ценам.
«В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям. В некоторых магазинах остатки еще можно найти», — заявили в «Ленте» «РИА Новости» на запрос, связанный с отсутствием продукции «Мон'дэлис Русь» в магазинах сети.В свою очередь в «Мон'дэлис Русь» заявляют, что компания продолжает отгрузки всего ассортимента продукции, в том числе Alpen Gold, Milka, Oreo, «Барни», «Юбилейное» и других брендов, партнерам в России в обычном режиме и в объемах, соответствующих прошлому году.
«Все решения по товарному ассортименту и ценам реализации в сети «Лента» являются исключительной прерогативой сети «Лента», - сообщили в «Мон'дэлис Русь» ТАСС.
Mondelez International принадлежат три фабрики в России — фабрика «Большевик» в Москве, производства в Покрове и Великом Новгороде. Компания владеет брендами 7Days, Alpen Gold, Barni, BelVita, Halls, LU, Milka, Oreo, Toblerone, Tuc и др.
После начала военной операции на Украине, Mondelez продолжила работать в России, однако приостановила рекламные проекты и инвестиции в производство.
Читайте также:
В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:15, 27 июля 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году