Лента Новостей
Все новости →Москва увеличивает финансирование программы открытия новых точек общепита в городе
время публикации: 16:35 19 сентября 2022 года
Правительство Москвы выделит дополнительное финансирование на программу открытия новых точек общественного питания.
Размер грантов увеличится с одного до более чем 1,3 млрд рублей и будет зависеть от площади открываемых заведений и особенностей их работы. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. Чтобы получить грант, организации нужно соблюдать определенные условия: открывать новые точки общественного питания в сегменте быстрого обслуживания по доступным ценам, а также принимать на работу новых сотрудников. Размеры грантов зависят от площади открываемых заведений и особенностей их работы.
С марта 2022 года в столице открылась уже 481 новая точка быстрого питания. Там создано 1149 рабочих мест. Новые предприятия работают во всех административных округах Москвы, там представлены различные национальные кухни. Общая площадь этих заведений – 46,1 тысячи кв. метров.
Увеличение финансирования программы дает возможность ответить на все поступившие заявки на получение грантов для открытия новых точек общепита. Всего при поддержке Правительства Москвы будет открыто свыше 600 точек общепита.
Программа открытия новых точек общественного питания входит в пакет дополнительных мер по стабилизации экономики Москвы в условиях санкционного давления.
Читайте также:
Спасти общепит: как решение логистических проблем может поддержать региональных рестораторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 29 мая 2024
09:30, 23 мая 2024
20:20, 22 мая 2024
19:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году