0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Москва вошла в топ-20 наиболее привлекательных городов мира для ритейлеров

Москва вошла в топ-20 наиболее привлекательных городов мира для ритейлеров
время публикации: 10:18  21 апреля 2016 года
Рейтинг возглавил Лондон. 
Компания JLL подготовила исследование Destination Retail и выявила лучшие мировые города по представленности крупнейших ритейлеров. В рамках исследования было проанализировано присутствие 240 международных розничных брендов в 140 городах, факторы роста на определенных рынках, возможности и барьеры. 

Лондон занимает 1-е место в рейтинге присутствия ритейлеров и является основным розничным рынком мира, отражающим все новейшие тенденции индустрии. Треть из 15 самых значимых для ритейлеров городов расположены на Ближнем Востоке: Дубай (4-е место), Кувейт (9-е), Абу-Даби (11-е), Джедда и Эр-Рияд делят 12-е место. Что касается российской столицы, то Москва вошла в число 20 городов мира, наиболее привлекательных для ритейлеров. 

moskva-s-vysoty-ptichego-poleta.jpg

«Сегодня, с ростом технологичности отрасли и совершенствованием платформ онлайн-коммерции, розничная торговля переживает период структурных реформ. Тем не менее, спрос на оптимально расположенные и спланированные физические площади еще никогда не был столь высок, - комментирует Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики мирового рынка торговой недвижимости компании JLL. – Компаниям становится все проще развивать бизнес за рубежом, и мы видим, как глобальный рынок стремительно эволюционирует, адаптируясь к изменениям». 

Наиболее масштабное присутствие международных ритейлеров среди всех глобальных городов зафиксировано в Лондоне. Британская столица также лидирует по количеству люксовых марок, опережая Гонконг. Лондон остается центром притяжения для новых брендов благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов. Многие мировые бренды выбирают именно Лондон «точкой входа» на рынок ритейла Европы, открывая здесь свои первые магазины. В частности, за последнее время здесь дебютировали J.Crew, Ac’teryx, Club Monaco, Kit and Ace и John Varvatos. 

Россия также представлена в топ-50 городов мира по присутствию ритейлеров: Москва занимает в рейтинге 17-е место; в свою очередь Санкт-Петербург и Киев входят только во вторую половину сотни. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынки России и Украины продолжают привлекать крупнейшие мировые бренды. «Выход на рынок в текущих условиях снижения реальных доходов населения сопряжен для большинства ритейлеров с очевидным риском, - отмечает Татьяна Мальянова, руководитель отдела аренды торговых центров компании JLL в России и СНГ. – В то же время именно сегодня мировые бренды могут рассчитывать на беспрецедентные условия с точки зрения как стоимости аренды, так и возможности размещения в лучших объектах и на торговых улицах. Операторы, рассчитывающие на успех в среднесрочной и долгосрочной перспективе, сегодня могут воспользоваться тем “окном возможностей”, которые предлагают крупнейшие города России и Украины». 

Лидеры Ближнего Востока – Дубай, Кувейт, Абу-Даби, Джедда и Эр-Рияд – укрепляют свою репутацию центров бизнеса и туризма и все чаще привлекают внимание глобальных розничных брендов. Каждый из ближневосточных рынков обладает широким выбором доступных по цене торговых площадей, а наличие франчайзинговых партнеров дает возможность мировым ритейлерам выйти на эти рынки с  минимальными операционными рисками. 
Кроме того, внутренние рынки розничной торговли на Ближнем Востоке не достигли зрелости, присущей прочим регионам, что позволяет международным брендам начинать здесь работу без серьезной конкуренции со стороны местных марок. Исследование JLL свидетельствует, что неудовлетворенный потребительский спрос в этом регионе привел к тому, что сегодня ряд мировых ритейлеров фиксируют наиболее высокие продажи именно на рынках Ближнего Востока. 

Масштаб крупнейших городов Азиатско-Тихоокеанского региона – их высочайшая населенность и мощный экономический потенциал – неотвратимо притягивает все новых ритейлеров. Многие азиатские рынки отличаются стремительным ростом численности среднего класса и покупательской способности потребителей, что привлекает множество розничных брендов. Здесь также строится большой объем современных торговых площадей. 

Основным шопинг-центром Азии остается Гонконг (2-е место в мировом рейтинге), за лучшие локации в котором борются ведущие бренды всех ценовых сегментов, однако и другие города по всему региону активно стремятся к уровню современных рынков ритейла Европы и США. Китай сегодня является 2-й крупнейшей экономикой мира, и ключевые города страны – Шанхай и Пекин – благодаря росту среднего класса и высокой концентрации обеспеченных потребителей за последние 20 лет полностью преобразились. Теперь оба города отмечены на картах международного ритейла как важнейшие точки представленности брендов и входа на азиатский рынок, занимая, соответственно, 6-е и 8-е места в рейтинге. Крупнейшие города за пределами Большого Китая также все больше притягивают внимание международного ритейла; в их числе Токио, Сингапур, Сеул, Осака и Бангкок. 

Регион Северной и Южной Америки представлен в списке 50 наиболее привлекательных для ритейла городов 16 мегаполисами, из которых 15 расположены в одной стране – Соединенных Штатах Америки. США лидируют по общей площади розничных магазинов – 1,2 млрд кв. м – и предлагают ритейлерам как развитие в моллах или пауэр центрах, так и в отдельных магазинах. Америка остается одним из передовых розничных рынков мира, с очень высокой покупательской способностью, что делает ее крайне привлекательной для международных ритейлеров. Такие классические точки входа на американский рынок, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Чикаго и Лос-Анджелес, изобилуют глобальными брендами, тем не менее, в 137 других крупных городах страны международные марки почти не представлены. 

«Экспансия на новые рынки сейчас происходит как никогда быстро, однако она сопряжена с рисками, и для ритейлеров, ориентированных на прогнозируемый и сбалансированный рост, основные торговые столицы мира по-прежнему предоставляют значительные возможности», - говорит Дэвид Зоба, председатель совета директоров JLL по глобальному рынку аренды торговых площадей. 

Ускорение экспансии брендов в наиболее многообещающие и привлекательные города по всему миру, как ожидается, продолжится в ближайшие десять лет: этому будет способствовать рост среднего класса, подъем экономик развивающихся стран и популяризация туризма. Те ритейлеры, которым удастся вовремя занять лучшие площади в этих городах, смогут обеспечить себе стремительный и прибыльный рост.