Лента Новостей
Все новости →На фоне спада на мировом рынке сеть Pandora показала в 2023 году значительный рост
время публикации: 17:20 11 января 2024 года
Фото salesnip.ru
Четвертый квартал оказался особенно успешным для сети, позиционирующей себя как игрока в концепции «доступной роскоши». Целенаправленный маркетинг и успешные кампании со знаменитостями помогли компании завоевать долю рынка: с октября по декабрь органические продажи выросли на 12%.
Год назад Pandora начала инвестировать в повышение своей привлекательности, спонсируя показы мод и уделяя особое внимание содержанию модных журналов. Также проводилась кампания, продвигающая коллекцию украшений с использованием лабораторно выращенных бриллиантов. Главным амбассадором коллекции стала Памела Андерсон.
В результате инвестиций рентабельность операционной деятельности осталась стабильной на уровне 25 %. Операционная прибыль (EBIT) выросла с 3,2 до 3,7 млрд крон (полмиллиарда евро).
Датская ювелирная сеть Pandora в 2023 году продемонстрировала заметный рост. В компании пояснили, что смогли увеличить долю рынка благодаря партнерству с Памелой Андерсон и развитию направления искусственных бриллиантов.
На фоне спада на мировом рынке датской ювелирной сети удалось
увеличить объем продаж на 8% до 28,1 млрд крон (3,8 млрд евро), что превышает первоначально ожидаемый рост на 5-6 %.Четвертый квартал оказался особенно успешным для сети, позиционирующей себя как игрока в концепции «доступной роскоши». Целенаправленный маркетинг и успешные кампании со знаменитостями помогли компании завоевать долю рынка: с октября по декабрь органические продажи выросли на 12%.
Год назад Pandora начала инвестировать в повышение своей привлекательности, спонсируя показы мод и уделяя особое внимание содержанию модных журналов. Также проводилась кампания, продвигающая коллекцию украшений с использованием лабораторно выращенных бриллиантов. Главным амбассадором коллекции стала Памела Андерсон.
В результате инвестиций рентабельность операционной деятельности осталась стабильной на уровне 25 %. Операционная прибыль (EBIT) выросла с 3,2 до 3,7 млрд крон (полмиллиарда евро).
Читайте также в новостях:
14:00, 12 декабря 2023
09:55, 06 июля 2023
14:05, 25 апреля 2023
09:55, 14 апреля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году