0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На Патриарших прудах стройку стрит-ритейла превратили в арт-объект (Фото)

На Патриарших прудах стройку стрит-ритейла превратили в арт-объект (Фото)
время публикации: 19:05  15 сентября 2022 года
Современный московский художник Глеб Солнцев создал серию смелых арт-иллюстраций специально для нового объекта стрит-ритейл девелопера R4S Group.
Стильные графические изображения заместили привычные строительные баннеры. Они скрывают важную для самого дорогого района Москвы стройку. По адресу Большая Бронная, 11 девелопер реконструирует бывшее здание магазина «Алые паруса» в новый формат – торговую галерею.
 
Девелоперы и художники довольно часто создают общие работы, но обычно внутри проектов или в виде граффити снаружи. Коллаборация в виде арт-брэндмауэров, скрывающих стройку на оживленных улицах, – новый опыт для столицы и он сразу пришелся по вкусу москвичам. Баннеры уже стал фоном для уличных фотосессий и селфи.

Глеб Солнцев – художник-иллюстратор. Он показывает реальность через сюрреалистические композиции. Использует в картинах эффекты дополненной реальности, создает проекты для метавселенной и пытается запечатлеть мгновения, называя это «кристализацией». Так, например, для Поп-ап-пространства «Винзавода» он изобразил звук проезжающей машины в виде инсталляции из ярких покрышек. Его работы находятся в коллекциях музея современного искусства в Москве и музея Рериха в Санкт-Петербурге, в частных коллекциях в России и за рубежом.

Сам объект на Большой Бронной, 11 для рынка street retail Патриарших играет значимую роль, поскольку район крайне ограничен предложением, а спрос на помещения в нем стабильно высокий. Поэтому компания R4S Group предложила выстроить новый торговый формат, где беспрецедентно малые площади от 2,8 кв. метров будут соседствовать с привычными помещениями 30-150 кв. метров. А такое смелое и эффектное оформление поможет сформировать правильное представление о будущем объекте стрит-ритейла.

«В этой работе я постарался отразить свое восприятие города, соединяя старые традиции и новые легенды. Небоскребы Москва-Сити тут соседствуют с башнями Кремля, а узнаваемый фасад Большого театра с тройкой из русских сказок. Тем самым я пытался показать красоту нашего стремительно меняющегося и такого разнообразного города», – рассказал художник Глеб Солнцев.

Весь проект, площадью 2500 кв. м, предлагается как единый актив и является одним из самых дорогих и интересных предложений на рынке готового арендного бизнеса. Уже в сентябре помещения на Большой Бронной 11 начали передаваться арендаторам. 

Читайте также:
Максимальная ставка аренды в стрит-ритейле Москвы достигла 271 тысячи рублей за квадратный метр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail