Лента Новостей
Все новости →Немецкая компания Dr. Oetker уходит с российского рынка и продает завод в Белгороде
время публикации: 15:20 08 апреля 2022 года
Немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker принял решение покинуть российский рынок и продать свой завод в Белгороде его российскому руководству.
Об этом сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на компанию. «Производитель продуктов питания Dr. Oetker полностью уходит из России», – говорится в сообщении.Ранее Dr. Oetker остановил экспорт в РФ, инвестиции в российский бизнес и маркетинговую активность на российском рынке.
Немецкая Dr. Oetker занимается производством ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, средств для консервирования, замороженной пиццы (бренды Dr. Oetker, Ristorante).
Компания начала работать в России в 1993 году с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. В 1993 году начались поставки замороженной пиццы через дистрибьютеров, в 1995 году – поставки бакалейной продукции из Германии.
В апреле 1997 года было создано ЗАО «Д-р Оеткер». С 1999 по 2002 компания активно развивала дистрибуцию в Москве, с 2003 года – в регионах. В конце 2006 года началось производство бакалейной продукции в Белгороде.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Д-р Оеткер» было преобразовано из ЗАО в июле 2020 года. Выручка компании в 2021 году выросла на 6,3%, до 2,6 млрд рублей, чистая прибыль – на 7,3%, до 313,4 млн рублей.
Читайте также:
Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 октября 2022
08:25, 25 июля 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году