0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Немецкая компания Dr. Oetker уходит с российского рынка и продает завод в Белгороде

Немецкая компания Dr. Oetker уходит с российского рынка и продает завод в Белгороде
время публикации: 15:20  08 апреля 2022 года
Немецкий производитель продуктов питания Dr. Oetker принял решение покинуть российский рынок и продать свой завод в Белгороде его российскому руководству.
Об этом сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на компанию. «Производитель продуктов питания Dr. Oetker полностью уходит из России», – говорится в сообщении.

Ранее Dr. Oetker остановил экспорт в РФ, инвестиции в российский бизнес и маркетинговую активность на российском рынке.

Немецкая Dr. Oetker занимается производством ингредиентов и смесей для выпечки, десертов, средств для консервирования, замороженной пиццы (бренды Dr. Oetker, Ristorante).

Компания начала работать в России в 1993 году с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. В 1993 году начались поставки замороженной пиццы через дистрибьютеров, в 1995 году – поставки бакалейной продукции из Германии.

В апреле 1997 года было создано ЗАО «Д-р Оеткер». С 1999 по 2002 компания активно развивала дистрибуцию в Москве, с 2003 года – в регионах. В конце 2006 года началось производство бакалейной продукции в Белгороде.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Д-р Оеткер» было преобразовано из ЗАО в июле 2020 года. Выручка компании в 2021 году выросла на 6,3%, до 2,6 млрд рублей, чистая прибыль – на 7,3%, до 313,4 млн рублей.

Читайте также:
Компания Dr. Oetker будет разделена на две части

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях:
13:15, 18 октября 2022