0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой и российскими корнями GetFaster.IO привлёк 1,5 млн евро инвестиций

Немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой и российскими корнями GetFaster.IO привлёк 1,5 млн евро инвестиций
время публикации: 14:55  19 мая 2021 года
GetFaster.IO, немецкий онлайн-ритейлер продуктов питания с экспресс-доставкой, привлёк 1,5 млн евро в рамках pre-seed раунда. Инвестиции направлены на открытие дарксторов, развитие маркетинга, инфраструктуры ИТ и доставки, а также на расширение команды – как в блоке линейного персонала, так и в управлении.
Лидером раунда выступил AltaIR Capital Игоря Рябенького – один из ведущих американо-израильско-российских венчурных фондов ранних стадий. Его поддержал фонд S16 Александра Шамиса (Dostavista, Printio), Андрея Хусида (Miro), Михаила Перегудова (Food Party/Yandex.Chef) и других основателей и руководителей ряда успешных международных компаний с российскими корнями. Внесли свою лепту и венчурные фонды Bramos Capital, Brayne и Optimum Strategy Capital, а также ряд частных инвесторов, среди которых Александр Колобов (основатель «Шоколадницы») и Александр Сысоев (бизнес-ангел, ресторатор, владелец медиа СысоевFM и Российского ресторанного фестиваля).

Рынок продуктов питания – крупнейший потребительская категория в мире  – в последние годы переживает период значительных изменений. Перемены связанны как с многочисленными инновациями, так и с новыми потребительскими паттернами, а пандемия послужила катализатором ускорения этих процессов.

Среди главных трендов кардинальных изменений в 2020–2022 годах на рынке торговли продуктами питания отраслевые и венчурные эксперты отмечают взрывной рост онлайн-ритейлеров с экспресс-доставкой без физических магазинов.

Такие компании появились на всех крупных рынках – от России (Самокат, Яндекс.Лавка), Турции (Getir) и Китая (Miss Fresh и другие) до США (GoPuff, FridgeNoMore, FoodRocket), Великобритании (Dija, Jiffy, Zapp) и Германии (GetFaster, Gorillas, Flink).

Германия – крупнейший европейский рынок продуктов питания, при этом сервисы доставки продуктов пока развиты относительно слабо: ведущие сети магазинов у дома вообще не предоставляют такую услугу, а доставку из супермаркетов, как правило, нужно ждать несколько дней.

При этом отмечается, что ключевые элементы стратегии GetFaster.IO, отличающие компанию от большинства конкурентов – это 100% фокус на немецком рынке; гибкая операционная и логистическая модель – позволяет обслуживать более 60% немецких домохозяйств в городах с населением от 25 000 человек; фокус на массовой рынок – позволяет стать магазином первого выбора для покупки продуктов ежедневного потребления по доступным ценам.

На сегодняшний день GetFaster.IO – единственный немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой в формате «мягкого дискаунтера» – наиболее востребованного вида розничной торговли в Германии.

Стратегия GetFaster.IO полностью направлена на рынок Германии. Это позволяет сформировать уникальное конкурентное положение, значительно повысить эффективность категорийного менеджмента, логистики, маркетинга. Кроме того, фокус на национальном рынке позволяет максимизировать закупочную силу, что исключительно важно для чувствительных к цене немецких потребителей, особенно в формате «soft discounter», в котором работает GetFaster.IO.

Наконец, эта стратегия позволяет добиться положения национального лидера в сегменте экспресс-доставки, что создает дополнительные инвестиционные преимущества.

GetFaster.IO запустил доставку с первого «тёмного склада» в Дюссельдорфе в январе 2021 года, и на сегодняшний день работает уже в девяти немецких городах, включая Дюссельдорф, Эссен и Берлин, доставляя до 360 заказов в день. В зависимости от адреса и пожелания покупателя, заказ доставляется за полчаса, полтора или два часа, либо к определённому времени.
 
За 4 месяца компании удалось добиться почти 20% доли в расходах домохозяйств своих клиентов на продукты питания со средним чеком около €30 и частотой заказов около трёх раз в месяц. Почти треть покупателей GetFaster.IO старше 45 лет, а каждый шестой – младше 24 лет.

В ассортименте GetFaster.IO – более 1,500 позиций (более 2,000 в Берлине), включая бакалею, свежие молочные продукты, мясо и рыба, хлеб и выпечка, напитки и другие товары повседневного спроса.

За время, прошедшее с начала года, GetFaster.IO получил убедительное подтверждение основным элементам своей стратегии – значительной доле повторных покупок («retention»), высокому среднему чеку при предложении основной продуктовой корзины для массового рынка, схожему поведению покупателей в крупных и небольших немецких городах, а также востребованности экспресс-доставки с различным сроком как удобной альтернативы походу в магазин.

Основатели GetFaster.IO имеют большой опыт в e-commerce, продуктовом ритейле, развитии операций, логистике и ИТ. За плечами Антона Захарова (CEO) и Георгия Скальского (CPO) – построение и продажа нескольких успешных бизнесов в области электронной коммерции, включая создание российского лидера в области аутсорсинга онлайн-торговли продуктами питания для продуктовых розничных сетей и FMCG производителей.

Дмитрий Бергельсон (CBDO), в прошлом – директор по развитию бизнеса в ТС X5/Пятёрочка, основатель венчурной студии в области ритейл технологий INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes&Moriarty.

Кирилл Солоницын (COO) имеет уникальный опыт в запуске и управлении операциями международных компаний в России и Европе, а также глубокую экспертизу в цифровом маркетинге.

Интенсивное развитие бизнеса потребует дальнейших значительных инвестиций для агрессивного выхода на новые территории и открытия MFC, развития ассортимента, привлечения клиентов, повышения рентабельности операций и совершенствования логистической и ИТ инфраструктуры.

GetFaster планирует привлечь дополнительный капитал в рамках seed раунда к концу лета 2021 года. Цель компании – добиться выручки свыше 2 млрд евро за 4–5 лет.

Читайте также:
Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail