Лента Новостей
Все новости →Nestle приостановила переговоры о покупке производителя «Боржоми»
время публикации: 14:05 25 февраля 2019 года
Швейцарская Nestle и структуры «Альфа Групп» приостановили переговоры о покупке производителя минеральной воды IDS Borjomi, рассказал РБК отраслевой консультант, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил источник в одной из продовольственных компаний, оценивавших актив.
«Nestle была открыта к предложениям, стороны провели плановые переговоры, — говорит один из источников. — Но они закончились безрезультатно».
Компании не договорились о цене, подтвердил другой источник. Сейчас переговоры о продаже IDS Borjomi не идут, утверждает один из источников.
В структуре «Альфа-Групп» ABH Holding не ответили на запрос. В пресс-службе «Альфа-Банка» рекомендовали обратиться за комментарием непосредственно к участникам переговоров. В офисе швейцарской Nestle не стали «комментировать слухи», в российском подразделении компании также отказались от комментариев. В IDS Borjomi на запрос не ответили.
Сейчас Nestle присутствует на российском рынке с импортными брендами питьевой минеральной воды — Perrier, Vittel, S.Pellegrino. В 2012 году Nestle договорилась с «Московской пивоваренной компанией» о розливе воды Nestle Pure Life на ее заводе в подмосковных Мытищах.
О том, что «Альфа-групп» ведет переговоры с Nestle о продаже IDS Borjomi, сообщал в октябре прошлого года «Коммерсант». По информации издания, интерес к покупке производителя «Боржоми» проявляла также Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко тогда оценивал бизнес IDS Borjomi в $400-480 млн.
«Nestle была открыта к предложениям, стороны провели плановые переговоры, — говорит один из источников. — Но они закончились безрезультатно».
Компании не договорились о цене, подтвердил другой источник. Сейчас переговоры о продаже IDS Borjomi не идут, утверждает один из источников.
В структуре «Альфа-Групп» ABH Holding не ответили на запрос. В пресс-службе «Альфа-Банка» рекомендовали обратиться за комментарием непосредственно к участникам переговоров. В офисе швейцарской Nestle не стали «комментировать слухи», в российском подразделении компании также отказались от комментариев. В IDS Borjomi на запрос не ответили.
Сейчас Nestle присутствует на российском рынке с импортными брендами питьевой минеральной воды — Perrier, Vittel, S.Pellegrino. В 2012 году Nestle договорилась с «Московской пивоваренной компанией» о розливе воды Nestle Pure Life на ее заводе в подмосковных Мытищах.
О том, что «Альфа-групп» ведет переговоры с Nestle о продаже IDS Borjomi, сообщал в октябре прошлого года «Коммерсант». По информации издания, интерес к покупке производителя «Боржоми» проявляла также Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко тогда оценивал бизнес IDS Borjomi в $400-480 млн.
Читайте также в новостях:
13:10, 20 мая 2024
14:30, 16 февраля 2024
16:10, 13 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году