Лента Новостей
Все новости →Netflix запретил бесплатно делиться аккаунтами
время публикации: 11:35 24 мая 2023 года
Стриминговая компания Netflix уведомила зрителей о том, что теперь они должны платить 7,99 долларов в месяц, если хотят делиться аккаунтом с людьми, которые не входят в круг семьи.
Компания подчеркнула, что передать аккаунт по-прежнему можно, однако бесплатно это сделать уже не получится. «Учетная запись Netflix предназначена для использования одной семьей, - говорится в сообщении компании. - Все члены семьи могут пользоваться Netflix, где бы они ни находились - дома, в дороге, на отдыхе - и пользоваться всеми новыми функциями, такими как передача профиля и управление доступом и устройствами».Этот шаг был предпринят с целью увеличения количества подписчиков онлайн-кинотеатра. Ранее руководство Netflix подсчитало, что более 100 млн домохозяйств в мире обмениваются паролями. А стандартный тариф на одного пользователя стоит 15,49 долларов в месяц. Таким образом, запрет на обмен аккаунтами должен повысить прибыль сервиса и добавить клиентов.
Netflix уже предпринимал попытку запретить обмен аккаунтами в некоторых странах. Однако стриминговый сервис столкнулся с отказом пользователей платить за подписку. Так, в Испании, компания потеряла более 1 млн подписчиков за три месяца.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
В Netflix впервые за 25 лет сменился CEO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 17 июня 2023
11:35, 19 апреля 2023
16:10, 20 января 2023
13:40, 21 декабря 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году