Лента Новостей
Все новости →Невский проспект остается привлекательным для ритейлеров
время публикации: 09:31 08 апреля 2015 года
Ритейлеры не перестают интересоваться Невским проспектом – главная улица Санкт-Петербурга все еще остается привлекательным местом для размещения магазинов.
Как сообщает руководитель департамента Street Retail компании Colliers International в Петербурге Ольга Аткачис, «пик вакантных площадей, который пришелся на конец ноября - начало декабря 2014 года, пройден».
На тот момент доля вакантных площадей составляла 30%.
На сегодня общее количество вакантных помещений под объекты стрит-ритейла на Невском проспекте составило 15-20%. В первую очередь данная цифра связана с закрытием центральных отделений некоторых банков и отказов от флагманских магазинов непродовольственных ритейлеров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, в перспективе ввод в эксплуатацию новых торговых объектов, в частности сувенирных магазинов и точек общественного питания, в основном фастфуда, отметила Аткачис.
Что касается ежемесячных арендных ставок, что в настоящий момент они колеблются от 5 до 11,5 тысяч рублей за один квадратный метр. Вместе с тем, по итогам первого квартала прошлого года максимальная сумма арендных ставок составляла около 14,5 тысяч рублей.
Вместе с тем, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление представителя продуктовой сети «Мировой», несмотря на то, что ритейлеры не потеряли интерес к Невскому проспекту, главной проблемой остаются сами собственники - они держат цены на докризисном уровне и готовы неопределенное время ждать арендатора, который заплатит. При этом трафик на прилегающих к проспекту улицах сопоставимый.
Читайте также в новостях:
12:50, 31 мая 2024
19:30, 23 мая 2024
16:10, 22 мая 2024
12:45, 16 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году