0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества
время публикации: 12:25  22 февраля 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - изучили спрос накануне Дня защитника Отечества. Продажи в предпраздничный период сравнивались с аналогичными показателями месяцем ранее и годом ранее.
Как показало исследование, в топе подарков остаются мужские носки, гели для душа и пена для бритья. Так, продажи носков выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее, гелей для душа для мужчин – в 2,7 раза, мужской туалетной воды и духов – в 3,2 раза, пены для бритья – в 2,5 раза, мужских дезодорантов – на 64,4%, бритвенных станков – на 21,1%.

Хитом стали подарочные косметические наборы для мужчин: продажи в этой категории подскочили в 7,6 раза.
10 несерьезных подарков на 23 февраля
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

Отдельно аналитики Magnit Data сравнили результаты продаж таких популярных подарков для мужчин, как носки, дезодоранты и пена для бритья, со средними показателями продаж за прошлый год.

Спрос на мужские носки и дезодоранты в преддверии 23 февраля оказался на треть выше, чем в среднем, а на пену для бритья – в 2,1 раза.

В продовольственном сегменте вырос спрос на говядину (на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее) и красную рыбу (на 22,5%). Из крепкого алкоголя самым популярным напитком оказался коньяк: его продажи увеличились на 13,2%.

Пиво продемонстрировало более скромные темпы роста (на 2,4%), в то время как продажи снеков росли быстрее (на 10,1%). Самым популярным снеком оказались чипсы: их продажи прибавили 26,2%.

По сравнению с аналогичными показателями за прошлый год заметно выросли продажи мяса кролика (в 3,8 раза), говядины (на 25,6%), крепкого алкоголя российского производства и пива (на 12%).

Читайте также:
Продажи товаров для бритья показали рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail