0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7%

Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7%
время публикации: 19:55  06 октября 2022 года
Количество торговых точек «ВинЛаб» за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года.
Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%.

Объем продаж по системе click & collect вырос на 114 % по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 143%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тысяч. Сеть активно сотрудничает с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки, к партнерствам со СберМегаМаркет и Wildberries в третьем квартале добавились Яндекс.Еда, СберМаркет и Delievery Club.

Кроме того, «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности, успешно дополняющую дисконтную, участниками которой уже являются более 5,5 млн человек.

По итогам девяти месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов – на 20,2% до 1,96 млн декалитров. В результате общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров.

В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на -1,5%, составив 3,27 млн декалитров, из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6% до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.

Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail