0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз
время публикации: 19:25  27 октября 2023 года
Фото: LIMÉ
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» после проведения реконцепции открылся полноформатный магазин LIMÉ площадью 2 700 м2. Бренд ранее занимал в ТРЦ 345 м2, но принял решение существенно расширить ассортимент и увеличить арендуемую площадь почти в 8 раз, заняв площадку бывшего Uniqlo и присоединив ранее вакантное соседнее помещение.
Магазин LIMÉ в «Ривьере» стал одним из крупнейших магазинов сети в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.

Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ основан в 2008 году.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Столичный ТЦ «Ривьера» выставлен на торги за 10 млрд рублей


Дизайнеры LIMÉ адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Модели сочетаются между собой, поэтому в LIMÉ легко собрать весь гардероб. Ассортимент обновляется еженедельно. В настоящее время у марки насчитывается более 90 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.

В ТРЦ «Ривьера» представлен максимально полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров по всем трем направлениям: Woman — последние тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха, Man — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, Kids — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.

«Бренд LIMÉ представлен в ТРЦ «Ривьера» уже не первый год, он отлично зарекомендовал себя среди нашей целевой аудитории и заслужил ее доверие, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Бренд не только значительно увеличил арендуемую площадь, но и разнообразил свою линейку одежды и обуви. Это свидетельствует о том, что LIMÉ видит потенциал для дальнейшего развития в нашем торговом центре. Мы рады сотрудничеству с брендом и всегда готовы поддержать их в их стремлении к росту».

ТРЦ «Ривьера» (GBA — 298 тыс. кв. м, GLA — 100 тыс. кв. м) расположен в южной части Москвы на Третьем транспортном кольце на ул. Автозаводская. В трехэтажном здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых более 30 ресторанов и кафе и более 25 развлекательных концепций. Трехуровневая подземная парковка вмещает почти 3 тыс. м/мест.

Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», Black Star Carting, Кидбург, Gloria Jeans, вся линейка брендов группы R-Mixed (бывший Inditex) MAAG, VILET, DUB, ECRU. ТРЦ «Ривьера» является самым крупных торговым центром внутри ТТК с зоной охвата более 4 млн человек.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail