Лента Новостей
Все новости →Оборот розничной торговли РФ в сентябре вырос на 12,2%
время публикации: 13:40 02 ноября 2023 года
Оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%, сообщил Росстат.
По сравнению с динамикой за август рост оборота ускорился. Тогда рост показателя составлял 11%, пишет "Интерфакс".В III квартале оборот розничной торговли вырос на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за девять месяцев 2023 года - на 4,7%.
Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в сентябре увеличился на 5,7% в годовом выражении, в то время как в августе рост составлял 5,1%. За девять месяцев этого года торговля пищевыми продуктами выросла на 2,3%.
Рост оборота непродовольственной розницы в сентябре ускорился до 18,6% (+16,8% в августе). В январе-сентябре показатель вырос на 7%.
По итогам сентября в структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров оказался на уровне 46,3%, непродовольственных - 53,7% (в сентябре 2022 года - 49,3% и 50,7% соответственно).
В номинальном выражении оборот розничной торговли в сентябре 2023 года составил 4 трлн 124,2 млрд рублей, в III квартале - 12 трлн 303,7 млрд рублей, в январе-сентябре - 34 трлн 31,2 млрд рублей.
Читайте также:
За январь-август на рынок вышли более 7 тыс. новых брендов FMCG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
12:20, 30 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
20:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году