Лента Новостей
Все новости →Обороты розничной и мелкооптовой торговли Москвы в июле превысили показатель 2019 года на 48%
время публикации: 14:10 13 августа 2021 года
В ходе активного восстановления экономики города после пика пандемии обороты предприятий розничной и мелкооптовой торговли, а также торговли автотранспортными средствами за июль нынешнего года составили 513,6 млрд рублей и превысили показатель аналогичного периода 2020 года на 25,1%, а 2019 года - на 48,1%.
«Рост этих отраслей в основном был достигнут за счет сектора непродовольственной торговли, который составил 309 млрд рублей, увеличившись на 39,7% к июлю 2020 года и на 81,1% к июлю 2019 года», - сказал Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. В свою очередь обороты торговли продовольственными товарами выросли по сравнению с июлем прошлого года на 14,9%, а с «допандемийным» июлем 2019 года – на 2,5%, обороты торговли автотранспортом - на 2,6% и на 31,3% соответственно.
«Рост потребительской активности в Москве потребовал от работодателей увеличения числа сотрудников, занятых в розничном секторе. Количество принятых на работу в розничной торговле города с начала пандемии в апреле 2020 года по июль 2021 года больше числа уволенных на 22,8 тысячи человек», - добавил Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города.
Читайте также:
В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 29 мая 2024
09:30, 23 мая 2024
20:20, 22 мая 2024
19:25, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году