0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Очаково» заморозило новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за акциза на сладкие напитки

«Очаково» заморозило новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за акциза на сладкие напитки
время публикации: 10:20  19 октября 2022 года
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» скорректировал планы на 2023 год и заморозил новые инвестиции на 2023-2024 годы из-за планируемого введения акциза на сладкие напитки, производимые в России
По мнению генерального директора компании Юрия Антонова, введение акциза на сладкие напитки приведет не только к росту розничных цен, но и к сокращению производства напитков как минимум на 20%.

«Освободившуюся нишу займет производство напитков со спорными сахарозаменителями, импорт безалкогольных напитков из стран ЕАЭС, а российское производство окажется в заведомо проигрышных условиях. Иными словами, вместо дополнительных доходов бюджет может понести прямые убытки», - отметил он.

Глава «Очаково» пояснил, что решение о сокращении инвестиций было принято сразу после появления сообщений о внесении законопроекта. «Сейчас мы не в состоянии оценить потенциал предстоящих изменений, которые будут происходить после принятия законопроекта о введении акцизов. Но очевидно, что это значимые цифры», - сказал он.

Юрий Антонов отметил, что компания планировала увеличение производства на уже имеющихся производственных предприятиях за счет переоснащения более эффективным оборудованием, запуск новых линий розлива.

Сейчас представители компании сообщили своим контрагентам по поставке оборудования, что откладывают реализацию намеченных планов до того момента, как определится статус этого законопроекта. По его оценке, в случае, если акциз все-таки будет введен, это сократит рабочие места примерно на 25% от текущей планируемой потребности.

Ранее компания «Черноголовка» сообщила о том, что приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. В свою очередь, Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) ожидает снижения объема инвестиций в производство сладких напитков в связи с планируемым введением акциза.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Госдума в первом чтении поддержала введение акциза на сладкие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail