Лента Новостей
Все новости →Oriflame сокращает часть операций в России
время публикации: 16:35 22 марта 2022 года
Шведская косметическая компания прямых продаж Oriflame объявила о сокращении отдельных операций в России. В частности, речь идет об инвестициях в маркетинг, тренинги и мероприятия.
«В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Oriflame считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия», – отмечено в сообщении.Oriflame также приостанавливает возможность приобретения продукции незарегистрированными покупателями онлайн через персональный бьюти-магазин.
Партнеры бренда могут продолжать вести деятельность с учетом изменений, объявленных ранее.
12 марта Oriflame объявила, что остается в России. В компании сообщили, что намерены поддержать консультантов, единственным источником дохода которых является продажа косметики.
Oriflame владеет в России заводом, на котором работает 1 тысяча сотрудников, также в стране миллион реселлеров – консультантов по косметике.
В 2021 году на Россию приходилось 16% продаж компании, которые составили чуть более 1 млрд евро.
Читайте также:
Суд оштрафовал Oriflame за утечку данных клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 21 декабря 2023
10:20, 19 ноября 2021
09:30, 24 августа 2021
10:30, 25 мая 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году