0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
время публикации: 18:00  25 апреля 2024 года
Площадка дополнила внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве продавца. Новый функционал позволит начинающим предпринимателям проанализировать ниши и выбрать подходящий товар для выхода на маркетплейс.
Пользователь может выбрать интересующую его нишу и разобрать ее по различным параметрам: категориям, топ-брендам, топ-продавцам, схемам продаж и географии. Данные представлены в формате графика и таблицы и могут быть рассмотрены в рамках конкретного периода: года, квартала, месяца или недели. В зависимости от выбранного разреза данных меняется набор метрик, доступный для отражения на графике.

Например, можно посмотреть суммарную стоимость заказанных товаров и их количество, среднюю цену продажи товара, число продавцов и брендов в выбранной категории.

Используя расширенную аналитику по категориям, предприниматель еще до старта работы с площадкой может не только выбрать оптимальный товар для продажи, но и оценить конкуренцию, выстроить ценообразование, определиться со схемой продаж и приоритетными регионами для поставок.

«Мы стремимся предоставлять действующим и новым продавцам всевозможную информацию о продажах на Ozon. Данные позволяют предпринимателям принимать решения для развития их бизнеса. Сейчас доля продавцов, использующих аналитические инструменты, равна 70%. Для того чтобы изучить аналитику продаж Ozon могли не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует присоединиться к площадке, мы развиваем наш внешний сервис “Что продавать на Ozon”. Так, предпринимателям будет проще определиться с товаром и сформировать стратегию для его успешной продажи», — директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail